Обучаясь на образовательном треке «Международные торгово-экономические отношения», вы получите глубокие знания в области экономики, финансов, логистики, маркетинга и права. Во время учебы у вас будет возможность овладеть тремя иностранными языками и развить soft skills. Программа включает тренинги, на которых вы усилите навыки коммуникации, самоорганизации и критического мышления. В будущем это позволит добиться успехов в переговорах, публичных выступлениях и эффективном взаимодействии с партнерами и клиентами. Узнайте, как работает международный бизнес, и станьте востребованным профессионалом в крупных корпорациях, промышленных компаниях, банках и государственных структурах.
О треке
«Международные торгово-экономические отношения»
Какие дисциплины я буду изучать?
Социальная ответственность бизнеса
Продвинутый SQL
Управление продуктовым портфелем
Экономическая безопасность в коммерческой деятельности
Основы оценочной деятельности
Нейромаркетинг
Управление транспортными операциями
Контент-менеджмент
Чему я научусь?
Анализировать товарные рынки экспорта и импорта.
Оценивать риски и рентабельность международных инвестиций.
Разрабатывать стратегии выхода на международные рынки.
Оценивать конкурентоспособность продукции на мировом рынке.
Использовать экономические модели и статистические данные для анализа международных экономических процессов.
Кем я буду работать?
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Аналитик в сфере международных отношений
Менеджер по логистике
Торговый агент
Где я буду проходить практику?
Студенты вуза проходят практику в Торгово-промышленной палате, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», а также департаментах продаж таких компаний, как НЛМК, «Газпром», ОМК и других.
Какие исследования я буду проводить?
Во время очного обучения на треке «Международные торгово-экономические отношения» студенты исследуют проблемы интеграции в коммерческой сфере, особенности функционирования международных розничных систем, перспективы внешней торговли России высокотехнологичной продукцией.
Что меня ждет после выпуска?
После получения степени бакалавра вы можете продолжить получение высшего образования в магистратуре по направлению Менеджмент (профиль «Управление IT-продуктами и проектами») или пройти стажировку и устроиться на работу в организациях-партнерах кафедры.
Специалист в области промышленной интеграции, устойчивого развития предприятий и стратегирования ресурсной эффективности. Руководитель гранта РНФ «Разработка механизмов менеджмента эколого-технологических инноваций, реализующих политику технологического лидерства и экологического благополучия» (2025-2026 гг.). Автор более 150 научных и учебно-методических публикаций.
Область интересов: «Зеленая» интеграция, устойчивое развитие промышленности, реинжиниринг бизнес-процессов для повышения ресурсной эффективности
Более 25 лет опыта работы в международных компаниях на позициях топ-менеджера в области маркетинга и продаж высокотехнологичных продуктов. Опыт исследовательской и преподавательской деятельности в университетах России и Германии.
Прийти в Университет МИСИС. Контакты приемной комиссии по ссылке.
Пошаговый алгоритм поступления можно посмотреть здесь.
*Приём документов начинается с 20 июня.
В качестве результатов вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ или результаты вступительных испытаний. На странице каждого направления подготовки можно найти списки ЕГЭ для обязательных предметов и предметов по выбору.
Посмотреть полный список достижений, за которые начисляют дополнительные баллы, можно здесь.
Вся информация о платном обучении размещена по ссылке.
Да, у вас есть возможность оформить налоговый вычет. Ознакомиться с подробной информацией можно на странице Платное обучение в разделе «Информация о предоставлении налогового вычета».
На проживание в общежитии могут рассчитывать все иногородние студенты*, в том числе, поступившие на платные места.
* студенты, прописанные в других государствах, субъектах Российской Федерации, а также жители дальнего Подмосковья.
Студенты поступают на укрупненную группу специальностей и на первом курсе выбирают направление подготовки и знакомятся с актуальным списком образовательных траекторий. Выбор конкретного трека происходит на втором курсе — к этому времени перечень может быть расширен в зависимости от потребностей рынка и запросов работодателей. При распределении на треки учитываются интересы и успеваемость студентов. На самые востребованные треки возможен конкурс. На третьем и последующих курсах, если появляются новые предложения траекторий, можно будет сменить свой трек или остаться на ранее выбранном.
Образовательный трек создан для подготовки экспертов в области маркетинга и бизнес-стратегии, способных выступать драйверами бизнеса, предлагать результативные маркетинговые решения с учетом новых технологических трендов, находить креативные подходы для удовлетворения конкретных нужд потребителей и целевых рынков. Студенты научатся проводить конкурентный анализ, системно оценивать проблемы, генерировать нестандартные подходы и идеи рекламных кампаний, подбирать инструменты и каналы продвижения, реализовывать маркетинговую стратегию и оценивать ее эффективность. Выпускники программы смогут построить карьеру маркетологов и digital-стратегов в компаниях из разных сфер экономики, а также работать фрилансерами или открыть собственный бизнес.
Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
*Приём документов начинается с 20 июня.