Оформление студенческого билета и пропуска
Выдача студенческих билетов и пропусков в здания и общежития Университета первокурсникам проходит в Студенческом офисе в рамках адаптационной программы «Погружение». После выхода приказа «О зачислении в Университет» на указанную при подаче заявления о поступлении электронную почту производится рассылка с приглашением для получения комплекта документов. Для посещения Студенческого офиса необходимо пройти процедуру предварительной записи. Это нужно для того, чтобы процесс получения документов был организован максимально комфортно и без больших очередей.
Для прохода в Университет при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность!
Студенческий офис находится по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 1 (здание Горного института), 2 этаж, аудитория Г-207.
Миграционный учет
Иностранным обучающимся по вопросам миграционного учета и регистрации необходимо обратиться в Студенческий офис (для иностранных граждан из стран дальнего зарубежья, прибывших на учебу в порядке, требующем получение визы) или в Паспортный стол общежития (для иностранных граждан из стран ближнего зарубежья, прибывших на учебу в порядке, не требующем получение визы).
- Иностранным гражданам рекомендуется обратиться за получением регистрации в течение
3-х рабочих дней с момента въезда в Россию либо прибытия из другого места жительства. - Минимальный комплект документов — копии всех заполненных страниц паспорта, нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык, копия и оригинал миграционной карты, оригинал прошлой регистрации (при наличии).
- Если иностранный гражданин проживает в общежитии, то регистрацию оформляет университет, иначе — собственник помещения (владелец съемной квартиры, гостиница и т.д.).
- На момент обращения за регистрацией в Студенческий офис иностранному гражданину уже должно быть предоставлено место в общежитии.
- После оформления регистрации иностранный гражданин самостоятельно проходит обязательную дактилоскопическую регистрацию (однократно).
- После оформления первой регистрации иностранный гражданин может подать документы на продление регистрации и/или продление визы (при необходимости). Продление визы возможно только через Студенческий офис.
- Иностранные граждане ежегодно проходят обязательный медицинский осмотр (отдельно от
086-У) и самостоятельно предоставляют сведения в МВД.
Более подробная информация по миграционным вопросам и ответы на частые вопросы доступны в соответствующих разделах сайта Университета.
Прием заявлений о выдаче и замене карты москвича (социальная карта для проезда в транспорте г. Москвы)
В соответствии с постановлением N
Прежде чем оформлять карту москвича, необходимо проверить, есть ли обучающийся в реестре. Если обучающийся не нашел себя в вышеуказанном реестре, то для решения этой проблемы необходимо обратиться в Студенческий офис лично или написав на электронную почту: sto@misis.ru.
Для регистрации на Портале государственных услуг требуется наличие страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) независимо от гражданства.
СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счёта, который присваивается каждому гражданину, в том числе иностранному, Социальным фондом (СФР). Страховой номер состоит из 11 цифр и присваивается один раз, который оформляется на сайте СФР или лично в отделении СФР, или в многофункциональном центре (МФЦ). Для оформления СНИЛС иностранному гражданину или лицу без гражданства понадобятся анкета, документ, удостоверяющий личность, и его нотариально заверенный перевод на русский язык.
Обучающемуся необходимо предоставить номер СНИЛС в Студенческий офис для внесения в реестр во время получения студенческого билета и пропуска, либо прислать на электронную почту Студенческого офиса — sto@misis.ru.
Срок изготовления карты москвича — 30 дней. Получить карту можно в выбранном центре «Мои документы». Для этого понадобится документ, удостоверяющий личность, который был указан в заявлении.
Оформление стипендиальной банковской карты
НИТУ МИСИС совместно с Газпромбанк (АО) осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт. После выхода приказа о зачислении на бюджетную форму обучения для студента будет оформлена кампусная банковская карта Газпромбанка (АО) платежной системы «МИР». Счет будет активирован только после подписания студентом заявления и предоставления следующих документов для иностранных граждан (нерезидентов):
- оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт) и его копию;
- нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность (паспорт), на русский язык и его копию;
- оригинал миграционной карты с актуальным сроком действия (при наличии) и/или других документов, выданных подразделением МВД по вопросам миграции — вид на жительство, разрешение на временное проживание;
- номер TIN — иностранный налоговый номер налогоплательщика.
Активация банковского счета производится в течение
Алгоритм размещения обучающихся в студенческом общежитии университета на период обучения
Заселение всех обучающихся в корпуса общежитий Университета осуществляется на основании приказов «О зачислении в Университет» и «О предоставлении места в жилом помещении общежития» на период обучения.
Размещение в корпуса общежитий происходит согласно спискам обучающихся, зачисленных на 1 курс, которые публикуются на сайте Университета в разделе «Заселение в общежитие» до 24 августа (обновляются в течение
Заселение в корпуса общежития обучающихся 1 курса начинается с 26 августа по 5 сентября ежедневно с 9:00 до 18:00, информация о сроках заселения размещается на сайте Университета в разделе «Порядок заселения в общежитие».
Заселение в корпуса общежитий происходит в будние дни с 9:00 до 18:00.
В соответствии с информацией на сайте обучающийся с комплектом документов и личными вещами обращается непосредственно в указанный корпус для заселения, где необходимо заключить договор найма жилого помещения.
При заселении необходимо предоставить в корпус общежития следующий комплект документов:
- оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт) и его копию;
- нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность (паспорт), на русский язык и его копию;
- оригинал миграционной карты и ее копию;
- копия полиса ОМС или ДМС;
- справка о состоянии здоровья, выданная лицензированными медицинскими учреждениями, подведомственными Минздраву России, об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии с обязательной отметкой о прохождении флюорографии, об отсутствии инфекционных заболеваний (туберкулез, ВИЧ, гепатит В) и сертификат прививок.
Также при заселении в общежития необходимо иметь денежные средства для оплаты проживания (в соответствии с установленными тарифами) за
Аспирантам для выделения места в общежитии университета необходимо подать на рассмотрение в Жилищную комиссию следующий комплект документов:
- оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт) и его копию;
- нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность (паспорт), на русский язык и его копию;
- справка об отсутствии недвижимости в г. Москва (необходимо получить в МФЦ);
- личное заявление;
- ходатайство (для оформления обращаться в ЦПКВК — только для аспирантов старших курсов, для первокурсников документы готовятся централизованно и по всем зачисляемым аспирантам).
Адреса, контакты корпусов и схемы проезда размещены на сайте университета.