Цифровой брендинг в креативных индустриях (онлайн-программа)

Погрузитесь в мир цифрового брендинга и графического дизайна с помощью многотрековой онлайн-программы. Учебный план этой магистерской программы включает такие дисциплины, как «Нейросети для дизайнера», «Бизнес-процессы в креативных индустриях», визуальный язык, моушн-дизайн и маркетинг в соцсетях. Развивайте практические навыки, работая над реальными проектами — с поддержкой опытных преподавателей и профильных экспертов. Сделайте шаг в будущее, станьте профессионалом в цифровом дизайне и бренд-стратегии.

Программа реализуется в многотрековом формате. В процессе освоения программы вы можете продолжить обучение на треке «Цифровой брендинг в креативных индустриях» или перейти на трек «Графический дизайнер».
2 года обучения

Программа реализуется в онлайн-формате

Институт компьютерных наук

Код направления 09.04.03
Прикладная информатика

Узнай количество бюджетных мест и платных мест

83

Проходной балл в 2024 году

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Программа вступительного испытания

50+
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
30+
наименований в списке индивидуальных достижений
Стоимость контрактного обучения в  год
365 000 ₽

Приемная комиссия

Мария Александровна Баранова

Руководитель приемной комиссии

+7 495 638-46-78

+7 495 638-30-78

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4

vopros@misis.ru

Преимущества программы

Актуальность программы
Вовлечение в реальные проекты
Профессиональное сообщество и нетворкинг
Гибкая образовательная структура
Помощь при трудоустройстве
Кредит с господдержкой и налоговый вычет
Многотрековая программа

Инфраструктура для исследований

Университет МИСИС вместе с цифровой платформой MOOC предоставляет возможность свободного выбора между офлайн- и онлайн-активностями для проведения исследований и разработки проектов. Это обеспечивает удобство и гибкость в реализации учебных и творческих инициатив.

Дисциплины программы

36
в области цифрового брендинга и графического дизайна в креативных индустриях

Ключевые дисциплины:

UX/UI дизайн

Иллюстрация

История дизайна

Композиция, цветоведение

Креативные технологии в цифровом брендинге

Далее

Практические навыки

  • Графический дизайн и цифровая графика
  • Работа технологиями на основе искусственного интеллекта
  • Стратегическое и аналитическое мышление
  • Визуальное мышление и креативность
  • Социальные медиа и контент-маркетинг
  • Исследовательские навыки
  • Понимание пользовательского опыта (UX)
  • Анализ данных и метрики
  • Управление проектами

Преподаватели

Алексей Дмитриевич Александров

Генеральный директор ООО «Александров Дом Дизайна»

В профессиональном дизайне с 1983 года. 15 лет педагогического стажа. Разработал более 500 успешных брендов в FMCG. Имеет 62 патента и 25 свидетельств на товарные знаки. Член Международной ассоциации дизайнеров, Московского союза художников и Союза дизайнеров России. Провел четыре персональные выставки в Швейцарии и пять в Москве. Работы находятся в частных коллекциях в России, Японии, США и Швейцарии. С 2021 по 2022 гг. руководил отделом дизайна ВАО ВДНХ. С 2014 по 2016 гг. работал заместителем руководителя дизайн-бюро «Армия России», где провел более 50 проектов. Занимался созданием мировых брендов: «Зелёная марка» и «Хортиця» с разработкой промышленного и графического дизайна. Сотрудничал с ведущими стеклозаводами мира.

info@alexandrov-design.com

Антон Александрович Терешкин

Профессиональную деятельность в сфере дизайна ведет с 2008 года. Одной из главных целей эксперта является создание легко реализуемого и в то же время эксклюзивного дизайна. Выступая в качестве руководителя проектов, в сотрудничестве с крупнейшими производителями и мастерами, были успешно реализованы оптимальные и эффективные решения для каждого заказчика. Опыт работы включает ведущие должности в компаниях ГК Ростех и Группа АО «Ангстрем», а также более 120 успешных реализованных проектов.

Антон Сергеевич Панкратов

Профессиональный дизайнер с опытом работы более 20 лет в рекламных агентствах и производственных компаниях полного цикла. С 1999 года занимается дизайном, полиграфией, управлением проектов в дизайне, настройкой процессов в дизайн-студиях. Создавал дизайн и вёл проекты как менеджер для компаний Билайн, Mersedes, Ростех, МИНПРОМТОРГ, МТС, Леруа Мерлен и других компаний. Специалист по разработке фирменной айдентики и подготовки технологических процессов к производству рекламных материалов. Подготовил победителей региональных и международных соревнований в номинации «Графический дизайн» по стандартам WorldSkills. Активный участник движения Агентства развития профессий и навыков. В данный момент работает руководителем дизайн отдела в IT-компании. Автор научных статей о дизайне, ведет свой Youtube и телеграм-канал о дизайне.

Артур Николаевич Леонов

Ассистент кафедры автоматизиро­ванного проектирования и дизайна

Начал свою научную карьеру в конце 90х в Институте Цитологии РАН, занимаясь теорией передачи информации в биологических системах. Более 20 лет посвятил ИТ. Прошёл все роли, от разработчика до директора проектов. Запустил первый е-butick в России. Занимался продуктовой разработкой в западных компаниях.

Руководил проектами федерального уровня, работал с финансовым сектором, телекомом и ритейлом. Участвовал в проекте цифровизации Правительства РФ и различных министерств и ведомств. В 2017 году представлял российские проекты на конференции, организованной ООН (UNIDO.org). С 2010 года активный практик Agility методологий. Эксперт по внедрению методов семейства Agile (XP, SCRUM, LeSS, Kanban). Экспертиза работы в роли product owner, developer, scrum master. Agile эксперт — Certified: Agile Professional (AcAgile), Kanban Professional (KMP).

С Университетом МИСИС начал сотрудничать с 2018 года в ЦСМК Магистратура «Корпоративный менеджмент на предприятиях горнопромышленного комплекса». С 2020 сотрудник кафедры АПД НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины: «Лидерство и управление командой проекта» и курс «Applied data science in digital projects» (english) (кафедра АПД), «Методологии разработки программного обеспечения» (кафедра АСУ). C 2021 года ведет факультатив, для аспирантов и старшекурсников клуб «Нейролидерство в IT».

leonov.an@misis.ru

Галина Геннадьевна Трошина

К.иск., куратор, продюсер международных арт-программ

Профессиональный педагог и куратором со степенью в области визуальной культуры и кураторских исследований. С 2014 года ведет профессиональную деятельность, обучая истории западного искусства, дизайна и смежным дисциплинам в Ассоциации летних школ китайских университетов. С 2019 года в качестве приглашенного координатора, продюсера и куратора создала с командой ряд успешных выставок для Академии искусств Китая и Китайского музея дизайна, таких как: Playshop Design Workshop (2022-2024), «From VKhUTEMAS to the Visions of the Future» (2022), документальный фильм: «Social Proposal & Cosmic Mapping — Seeking VKhUTEMAS» (2023) и др.

Алексей Викторович Якименко

Доцент Университета им. Строганова, член Союза художников России, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», лауреат Премии правительства РФ в области культуры, дипломант РАХ

Образование: МФТИ+Строгановка+University of Southampton. Я создаю искусство в общественных пространствах (музей в Ханты-Мансийске, мозаика в центральном сквере Архангельска, принты на путевых стенах станций Московского метро), проектирую среду (Федеральное Мемориальное кладбище), делаю дизайн транспортных средств — от кабины самолёта ИЛ-103 до круизного лайнера. С 2015 года преподаю дизайн-проектирование и смежные с ним дисциплины. Больше 10 лет арт-директорства: средовой дизайн, искусство для архитектурной среды, промышленный дизайн, дизайн средств транспорта. Сейчас практически любой дизайн оказывается дизайном продукта, будь это чистый промышленный дизайн, дизайн упаковки, или брендинг. Я помогу правильно организовать мыслительный процесс, чтобы ваши решения в области брендинга были частью успеха продукта на рынке, и дам возможность расширить свой рабочий инструментарий за счёт правильной работы с графикой и цветом.

Кирилл Николаевич Чебурашкин

Преподаватель и дизайнер с 20-летним опытом

Образование: Академия им. С.Г. Строганова, Instituto Europeo Di Design (Милан) и UCLA (University of California. Los-Angeles). Работал в качестве дизайнеров интерьеров, продуктов и предметов в России, Великобритании, Монако, Швейцарии, Франции и Голландии. Основатель компании CHEBURDESIGN. Возглавлял кафедру дизайна мебели Академии имени Строганова в Москве 2010-2022. Выпустили более 200 бакалавров и магистров по специальности «Дизайн мебели». Сейчас является основателем и преподавателем международной школы дизайна CHE DESIGN SCHOOL и участник программы NEW EUROPEAN BAUHAUS. На курсе креативного мышления поделится индустриальными практиками и кейсами, которые помогут погрузиться в творческий процесс создания уникального дизайн-решения и поможет усилить свои навыки работы с заказчиками.

Андрей Иванович Гусев

Дизайнер, направление — графический дизайн, веб-дизайн; специализация — разработка каталогов, оформление «винила» и компакт-дисков, печатной продукции, дизайн сайтов. Лауреат различных выставок и конкурсов. На международном биеннале фотографии в Братиславе дизайн фотоальбома Михаила Дашевского «Затонувшее время» признан лучшим фотоальбомом Центральной и Восточной Европы. На выставках СИДИ неоднократно были отмечены обложки компакт-дисков в номинациях: классическая музыка, джаз, рок-музыка. Окончил в 1975 году МВХПУ (Строгановское училище) по специальности «Промышленное искусство». Работал креативным директором D&C group и HYDALGO advertising company. На курсе «Современная типографика» вас ждет погружение в специфику архитектуры шрифтов в контексте графического образа для создания бренда, а также работы с основными видами печатных и цифровых носителей.

Таисия Михантьева

Выпускница Московского политехнического университета (кафедра дизайна), стажировалась и работала в Студии Артемия Лебедева на позиции «промышленный дизайнер»

Работает промышленным дизайнером в компании Спортмастер, а также ведет авторский курс скетчинга «Предметный и промышленный дизайн». На курсе «Компьютерная графика» расскажет о актуальных трендах в использовании 3Д-графики и специализированных инструментов в аспекте графического дизайна и брендинга, раскроет междисциплинарные приемы работы с командой 3D и 2D дизайнеров, выведет навыки работы с 3D графикой на конкурентный уровень.

Показать всех преподавателей Скрыть

Возможности для студентов и трудоустройство

Программа открывает уникальные возможности для профессионального роста и старта карьеры в дизайне. Студенты активно участвуют в мероприятиях, включая «Фабрика дизайна», «Московская неделя дизайна», «Золотая пчела», «Брендинг России», «RedDot Award: Brands & Identity», «Pentawards», «Золотая блоха», «Рейтинг дизайнеров», «Логомания», «Awwwards», «Gullwing Awards», «Каннские Львы», «GO48 Design Contest», «Design Intelligent Award», что расширяет их профессиональные горизонты.

Благодаря стажировкам на крафтовых стартап-площадках и сотрудничеству с международной научной средой из China Academy of Art и Hong-Kong University с первого года обучения, студенты получают практический опыт работы с лучшими в индустрии.

Выпускники успешно трудоустроены в таких ведущих компаниях, как VK, Яндекс, MTC, Сбер, Группа «М.Видео-Эльдорадо», ParaType.

Осваиваемые профессии

  • Специалист по цифровому брендингу
  • Графический дизайнер
  • Дизайнер медиа
  • Бренд-менеджер
  • Специалист по веб-дизайну
  • Дизайнер упаковки
  • Иллюстратор
  • Арт-директор
  • Шеф-дизайнер
  • Директор по брендингу

Ответы на вопросы

Как подать документы?
За что я могу получить дополнительные баллы?
Где можно ознакомиться с информацией о заключении договора при поступлении на внебюджетные места?
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение?
Кому предоставляется ли общежитие?
Смогу ли я совмещать учебу с работой
Как организовывается выбор дисциплин с пометкой «по выбору»?
Как организованы практики и стажировки на программе?
Другие программы подготовки

Прикладная информатика в цифровой экономике

Программа магистратуры «Прикладная информатика в цифровой экономике» направлена на формирование компетенций, необходимых для цифровой трансформации предприятия и роботизации бизнес-процессов. Студенты в ходе очного обучения применяют интеллектуальные методы анализа данных и технологии RPA-систем при работе с реальными IT-проектами. Гибкий график занятий позволяет совмещать учебу в магистратуре и работу, а стипендии и гранты поддерживают студентов на протяжении всего времени обучения. Выпускники магистерской программы «Прикладная информатика в цифровой экономике» востребованы в крупнейших IT-компаниях и занимают такие должности, как архитектор IT-решений, системный аналитик, разработчик RPA-систем, обеспечивая стратегически устойчивое развитие предприятий в условиях индустрии 4.0.

Искусственный интеллект и машинное обучение

Магистерская программа, реализуемая кафедрой инженерной кибернетики НИТУ МИСИС совместно с ПАО «Сбербанк», готовит высококлассных специалистов для самых передовых прикладных задач, в которых используются современные технологии искусственного интеллекта. Выпускники программы магистратуры способны не только разработать математическое обеспечение таких технологий «с нуля», но и довести идею проекта по использованию моделей машинного обучения до этапа её применения.

Технологическое искусство

Современные компьютерные технологии играют очень важную роль в искусстве. С помощью различных программных и аппаратных средств художники могут создавать новые и удивительные произведения, которые раньше были бы невозможны. Магистерская программа «Технологическое искусство» сочетает в себе лучшие практики направлений Art&Science. Студенты работают с нейронными сетями, визуальными языками программирования, VR и AR, робототехникой, звуковыми и световыми средами, что позволяет им создавать уникальные и технологичные предметы искусства.

Цифровые двойники в технических системах

Цифровой двойник — это виртуальная модель любых объектов: систем, процессов или людей, точно воспроизводящая форму и действия оригинала в режиме синхронизации. Применяются цифровые двойники для моделирования и оценки состояния оригинала в определённых условиях. Это помогает сэкономить время и средства, а также избежать вреда для людей и окружающей среды. Магистерская программа очного обучения «Цифровые двойники в технических системах» готовит управленцев-практиков в области цифровой трансформации, развивает компетенции в сфере искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интернета вещей, моделирования процессов, а также повышает лидерские и коммуникативные навыки.