Разработка и запуск EdTech-продуктов (онлайн-программа)

Научитесь создавать инновационные продукты в сфере EdTech: от методологии проектирования образовательных продуктов, разработки IT-решений для обучения до запуска EdTech-стартапов. Примите участие в практиках во время обучения и создайте портфолио из реальных EdTech-проектов.

Получите уникальный опыт создания цифровых образовательных решений, повышающих качество и доступность образования.

Telegram-канал программы

** Прием на программу осуществляется только на платные места.

1 год обучения

Программа реализуется в онлайн-формате

Специализированное высшее образование

Институт технологий

Код направления 27.04.02
Управление качеством

Узнай количество бюджетных мест и платных мест

88

Проходной балл в 2024 году

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Программа вступительного испытания

50+
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
30+
наименований в списке индивидуальных достижений
Стоимость контрактного обучения в  год
380 000 ₽

Приемная комиссия

Мария Александровна Баранова

Руководитель приемной комиссии

+7 495 638-46-78

+7 495 638-30-78

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4

vopros@misis.ru

Преимущества программы

Актуальное направление
Комплексный подход
Модульное обучение
Вариативность
Профессиональное портфолио
Эксперты из сферы EdTech
Гибкий формат обучения
Все преимущества очного обучения в Университете МИСИС
Кредит с господдержкой и налоговый вычет

Инфраструктура для исследований

Апробация проектов на площадках НИТУ МИСИС и EdTech-компаний — у студентов есть уникальная возможность проверить собственные гипотезы и идеи, а также провести их внедрение на площадках Школы педагогического мастерства НИТУ МИСИС, EdCrunch University и компаний-партнеров.

Дисциплины программы

11
дисциплин на стыке методологии, IT и предпринимательства

Обязательные дисциплины

Педагогический дизайн современных образовательных продуктов

Технологии создания цифрового образовательного контента

Разработка и анализ требований

Далее

Практические навыки

  • Педагогический дизайн: проектирование образовательных программ, онлайн-курсов, концепции корпоративного обучения и др.

  • Создание IT-продуктов: разработка образовательных приложений, цифровых сервисов, платформ для онлайн-обучения и др.
  • Запуск EdTech-стартапов: создание новых образовательных продуктов и их вывод на рынок

Преподаватели

Тимоти Эдвард О'Коннор

Директор центра компетенций НИТУ МИСИС, PhD

Профессор кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий.

Проректор по образованию НИТУ МИСИС в 2009–2021 гг.

Президент Американского университета в Центральной Азии.

tim.oconnor@misis.ru

Маргарита Юрьевна Дорофеева

К.т.н., директор центра «Школа педагогического мастерства»

✓ Эксперт в области педагогического дизайна образовательных продуктов

✓ Методолог в области адаптивного обучения

✓ Разработчик образовательной программы «Стратегии и технологии разработки конкурентоспособных образовательных программ» совместно с University College London

+7 495 638-44-03
mgrace@edu.misis.ru

Наталья Сергеевна Абабий

Совладелец группы компаний WINbd по обучению и консалтингу, генеральный директор ІТ компании Distant Global.

Предприниматель, специалист в области запуска проектов и отработки бизнес-моделей в разных направлениях деятельности (консалтинг, общепит и франчайзинг, ІТ стартапы), бизнес-тренер по предпринимательству и лидерству.

Андрей Владимирович Данилин

Заместитель директора центра «Школа педагогического мастерства»

Разработчик кастомизированных образовательных программ, автор методических разработок, посвященных технологиям смешанного и проектно-ориентированного обучения, эксперт в области дизайна обучения и подготовки образовательных программ к международной аккредитации.

danilinav@misis.ru

Наталия Владимировна Шабалдина

К.т.н., доцент кафедры информационных технологий в исследовании дискретных структур НИ ТГУ

Преподаватель (разделы дискретной математики, компьютерные науки), автор онлайн-курсов на платформах Stepik и Coursera, разработчик адаптивных курсов по математическим дисциплинам, реализуемых в ТГУ на платформе адаптивного обучения Plario.

Альбина Асхатовна Абдулина

Маркетолог образовательных продуктов центра «Школа педагогического мастерства»

Маркетолог с опытом продвижения продуктов в сферах IT и EdTech на B2C, B2B, B2G рынках, автор онлайн-курсов «Разработка концепции образовательного продукта с использованием основных принципов продуктового подхода» и «Технологии продвижения образовательных продуктов», эксперт в интернет- и контент-маркетинге, брендинге и коммуникационном дизайне.

abdulina@misis.ru

Александр Владимирович Кузнецов

Начальник отдела Цифровые образовательные ресурсы Томского политехнического университета

Руководитель направления разработки высокотехнологичных образовательных ресурсов (виртуальные лабораторные работы, компьютерные тренажёры, интерактивные видеоресурсы), эксперт в области инфтерфейсов взаимодействия игровых и неигровых персонажей, интерактивных элементов виртуального пространства, проектирования сценария образовательных компьютерных тренажёров, разработчик 3D/VR-тренажёров для подготовки специалистов технических направлений «Виртуальный геологический полигон ТПУ», «Виртуальный ядерный реактор ТПУ», «Виртуальный цех рудоподготовки», «Подготовка к пуску газоперекачивающего агрегата ГПА-32 «Ладога» и др.

zzzorba@tpu.ru

Юлия Александровна Барабанова

Педагогический дизайнер центра «Школа педагогического мастерства»

Эксперт в области педагогического дизайна онлайн-продуктов, продюсер онлайн-курсов, специалист по управлению контентом и сопровождению онлайн-обучения на платформах Stepik, Лекториум и Coursera, автор онлайн-курсов «Технологии создания современного образовательного контента», «Цифровизация учебного процесса: инструменты и сервисы для создания цифрового контента и контроля знаний».

Наталья Андреевна Усольцева

К.ю.н., доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин и трудового права Института государства и права БУ ВО «Сургутский государственный университет»

Преподаватель юридических дисциплин, автор научных и методических работ в области права, автор курсов повышения квалификации в сфере юриспруденции.

usoltseva_na@surgu.ru

Показать всех преподавателей Скрыть

Кому подойдёт программа?

  • Выпускникам университетов. Получите востребованную профессию и найдете интересную работу в EdTech.

  • Специалистам из сферы образования. Создадите востребованные образовательные продукты на основе своих знаний и опыта, сможете работать удаленно и претендовать на повышение в должности и развитие карьеры.

  • IT-специалистам. Разберетесь, как устроено образование и разработаете конкурентоспособные приложения, сервисы и платформы для онлайн-обучения.

  • Предпринимателям. Научитесь искать идеи для новых EdTech-проектов, запускать их и масштабировать, получите возможность проверить перспективность своих идей.

  • Желающим работать в EdTech. Сможете поменять вектор профессионального развития и построить карьеру в сфере образования.

Карьерные возможности

В рамках реализации программы наши студенты пройдут обязательную учебную практику в одной из EdTech-компаний-партнеров магистратуры: Центр «Школа педагогического мастерства» НИТУ МИСИС, Фонд развития онлайн-образования, Компания по разработке цифровых решений «Кеды профессора», Образовательная платформа «Distant Global», Образовательная платформа IBLS.

Осваиваемые профессии

  • Методолог
  • Педагогический дизайнер
  • Продюсер онлайн-курсов
  • Специалист по производству цифрового контента
  • Программист
  • Системный аналитик
  • Архитектор IT-решений
  • Предприниматель

Ответы на частые вопросы

Чему посвящена эта программа и каких специалистов готовит?
По каким специальностям смогут работать выпускники?
Назовите основную задачу программы? Какие ключевые знания и навыки студенты получают после её прохождения?
Как бы вы описали идеального студента вашей программы? Какими компетенциями и знаниями должны обладать кандидаты?
Что больше всего мотивирует студентов в процессе обучения по вашему направлению?
Что делает магистерскую программу особенной? Отличает от аналогичных образовательных программ конкурентов в глазах ваших абитуриентов?
В чем заключается миссия или социальная ответственность магистерской программы? Какую пользу сотрудники и выпускники приносят обществу?
Есть ли какие-то особенности учебного процесса, характерные для вашей кафедры?
Какие дополнительные возможности есть у студентов магистратуры?

Фотогалерея

Другие программы подготовки

Менеджмент качества организации как системы

Магистерская программа готовит специалистов в области систем менеджмента качества с акцентом на принципы устойчивого развития. Студенты учатся управлять современными организациями, нацеленными на удовлетворение запросов потребителей и общества, применяя инструменты непрерывного улучшения и системного подхода. Будущие специалисты смогут анализировать процессы создания продукции или услуг, научатся выявлять проблемы на ранних этапах, применять современные методы для анализа рисков, поиска причин несоответствий и потенциала для совершенствования деятельности организаций. Выпускники смогут применить широкий спектр практических навыков и знаний в различных национальных и международных компаниях в числе сотрудников лабораторий качества, служб интегрированных систем и проектных офисов, а также для построения производственных процессов.