Разработка и запуск EdTech-продуктов (онлайн-программа)
Научитесь создавать инновационные продукты в сфере EdTech: от методологии проектирования образовательных продуктов, разработки IT-решений для обучения до запуска EdTech-стартапов. Примите участие в практиках во время обучения и создайте портфолио из реальных EdTech-проектов.
Получите уникальный опыт создания цифровых образовательных решений, повышающих качество и доступность образования.
EdTech-продукты — это цифровые образовательные решения, повышающие качество и доступность образования. Согласно исследованию Global Industry Analysts до 2030 года международный EdTech-рынок будет расти в среднем на 9,5% в год. Квалифицированные специалисты нужны уже сейчас.
Комплексный подход
Мы предлагаем комплексный подход в создании востребованных образовательных продуктов: от педагогического проектирования и разработки IT-решений до запуска собственного стартапа.
Модульное обучение
Программа состоит из модулей по актуальным образовательным технологиям: проектному, смешанному и онлайн-обучению, геймификации, STEAM-образованию и др. После каждого модуля студенты разрабатывают проект в одном из трех направлений (IT, методология, предпринимательство) и защищают его перед экспертами из EdTech.
Вариативность
В программе предлагается 8 обязательных дисциплин и 12 дисциплин по выбору в направлениях: методология, IT, предпринимательство. Каждый студент может выбрать не менее 3 дисциплин с учетом собственных интересов и запросов.
Профессиональное портфолио
Во время обучения студенты получат не только теоретические знания, но и практический опыт, который позволит сформировать портфолио для успешного старта карьеры — 5 проектов за год.
Эксперты из сферы EdTech
Во время обучения у студентов будет возможность получать обратную связь о разрабатываемых продуктах от признанных экспертов и практиков в области методологии, разработки IT-решений и запуска продуктов в сфере EdTech.
Наши эксперты:
Тарас Пустовой — генеральный директор и основатель CourseFactory, Фонда развития электронного обучения.
Антон Сажин — основатель и генеральный директор цифровой платформы для онлайн-образования CoreApp.
Ольга Занегина — методолог и руководитель методического отдела Pulsar Production.
Программа реализуется в онлайн-формате и предусматривает разнообразные варианты изучения дисциплин, что обеспечивает гибкость и вариативность траекторий обучения.
Все преимущества очного обучения в Университете МИСИС
Доступ в кампус в центре Москвы, оборудованный современными лабораториями. Общежитие для иногородних студентов, карта студента, спорткомплекс. Участие в интенсивах по разработке EdTech-продуктов.
Кредит с господдержкой и налоговый вычет
Студенты могут оформить целевой образовательный кредит с государственной поддержкой от Сбербанка со ставкой 3% на срок до 15 лет. Справки о доходах не требуются. Оформление кредита возможно на весь период целиком или на один семестр. Можно увеличить сумму кредита, если стоимость выросла. Во время обучения действует льготный период — вы платите только проценты, а основную сумму долга выплачиваете после завершения учебы. Также студенты имеют право на предоставление социального налогового вычета по расходам на обучение.
Инфраструктура для исследований
Апробация проектов на площадках НИТУ МИСИС и EdTech-компаний — у студентов есть уникальная возможность проверить собственные гипотезы и идеи, а также провести их внедрение на площадках Школы педагогического мастерства НИТУ МИСИС, EdCrunch University и компаний-партнеров.
Дисциплины программы
11
дисциплин на стыке методологии, IT и предпринимательства
Обязательные дисциплины
Педагогический дизайн современных образовательных продуктов
Технологии создания цифрового образовательного контента
Разработка и анализ требований
Далее
EdTech-предпринимательство
Юридические основы реализации образовательных услуг
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Управление качеством
Управление EdTech продуктами
Дисциплины по выбору
Личная эффективность: как быть продуктивным на 100%
Игропрактика в образовании
Основы программирования на языке Python для интеллектуального анализа данных
Риск-менеджмент
Введение в базы данных. Обзор основных возможностей SQL и СУБД PostgreSQL
Эмоциональный интеллект
Low-code разработка web-приложений
Техники публичного выступления
Интернет-маркетинг
Введение в индустрию VR
Теория решения изобретательских задач
Agile: гибкая методология
Практические навыки
Педагогический дизайн: проектирование образовательных программ, онлайн-курсов, концепции корпоративного обучения и др.
Создание IT-продуктов: разработка образовательных приложений, цифровых сервисов, платформ для онлайн-обучения и др.
Запуск EdTech-стартапов: создание новых образовательных продуктов и их вывод на рынок
Преподаватели
Тимоти Эдвард О'Коннор
Директор центра компетенций НИТУ МИСИС, PhD
Профессор кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий.
Проректор по образованию НИТУ МИСИС в 2009–2021 гг.
Президент Американского университета в Центральной Азии.
✓ Эксперт в области педагогического дизайна образовательных продуктов
✓ Методолог в области адаптивного обучения
✓ Разработчик образовательной программы «Стратегии и технологии разработки конкурентоспособных образовательных программ» совместно с University College London
Совладелец группы компаний WINbd по обучению и консалтингу, генеральный директор ІТ компании Distant Global.
Предприниматель, специалист в области запуска проектов и отработки бизнес-моделей в разных направлениях деятельности (консалтинг, общепит и франчайзинг, ІТ стартапы), бизнес-тренер по предпринимательству и лидерству.
Андрей Владимирович Данилин
Заместитель директора центра «Школа педагогического мастерства»
Разработчик кастомизированных образовательных программ, автор методических разработок, посвященных технологиям смешанного и проектно-ориентированного обучения, эксперт в области дизайна обучения и подготовки образовательных программ к международной аккредитации.
К.т.н., доцент кафедры информационных технологий в исследовании дискретных структур НИ ТГУ
Преподаватель (разделы дискретной математики, компьютерные науки), автор онлайн-курсов на платформах Stepik и Coursera, разработчик адаптивных курсов по математическим дисциплинам, реализуемых в ТГУ на платформе адаптивного обучения Plario.
Альбина Асхатовна Абдулина
Маркетолог образовательных продуктов центра «Школа педагогического мастерства»
Маркетолог с опытом продвижения продуктов в сферах IT и EdTech на B2C, B2B, B2G рынках, автор онлайн-курсов «Разработка концепции образовательного продукта с использованием основных принципов продуктового подхода» и «Технологии продвижения образовательных продуктов», эксперт в интернет- и контент-маркетинге, брендинге и коммуникационном дизайне.
Начальник отдела Цифровые образовательные ресурсы Томского политехнического университета
Руководитель направления разработки высокотехнологичных образовательных ресурсов (виртуальные лабораторные работы, компьютерные тренажёры, интерактивные видеоресурсы), эксперт в области инфтерфейсов взаимодействия игровых и неигровых персонажей, интерактивных элементов виртуального пространства, проектирования сценария образовательных компьютерных тренажёров, разработчик 3D/VR-тренажёров для подготовки специалистов технических направлений «Виртуальный геологический полигон ТПУ», «Виртуальный ядерный реактор ТПУ», «Виртуальный цех рудоподготовки», «Подготовка к пуску газоперекачивающего агрегата ГПА-32 «Ладога» и др.
Педагогический дизайнер центра «Школа педагогического мастерства»
Эксперт в области педагогического дизайна онлайн-продуктов, продюсер онлайн-курсов, специалист по управлению контентом и сопровождению онлайн-обучения на платформах Stepik, Лекториум и Coursera, автор онлайн-курсов «Технологии создания современного образовательного контента», «Цифровизация учебного процесса: инструменты и сервисы для создания цифрового контента и контроля знаний».
Наталья Андреевна Усольцева
К.ю.н., доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин и трудового права Института государства и права БУ ВО «Сургутский государственный университет»
Преподаватель юридических дисциплин, автор научных и методических работ в области права, автор курсов повышения квалификации в сфере юриспруденции.
Выпускникам университетов. Получите востребованную профессию и найдете интересную работу в EdTech.
Специалистам из сферы образования. Создадите востребованные образовательные продукты на основе своих знаний и опыта, сможете работать удаленно и претендовать на повышение в должности и развитие карьеры.
IT-специалистам. Разберетесь, как устроено образование и разработаете конкурентоспособные приложения, сервисы и платформы для онлайн-обучения.
Предпринимателям. Научитесь искать идеи для новых EdTech-проектов, запускать их и масштабировать, получите возможность проверить перспективность своих идей.
Желающим работать в EdTech. Сможете поменять вектор профессионального развития и построить карьеру в сфере образования.
Чему посвящена эта программа и каких специалистов готовит?
Магистратура посвящена разработке и запуску EdTech-продуктов в разрезе сразу трех ключевых направлений: педагогический дизайн, IT и предпринимательство.
EdTech-продукты — цифровые образовательные решения, повышающие качество и доступность образования.
Что создадут студенты во время обучения?
Выпускники магистратуры будут уметь не только проектировать EdTech-продукты, но и разрабатывать IT-решения в области образования и создавать собственные EdTech-стартапы.
Примеры продуктов, которые вы разработаете во время обучения:
Образовательные продукты
Образовательная программа
Модель корпоративного обучения
Модель STEAM-обучения в школе
Онлайн-курс
IT-решения
Платформа для онлайн-обучения
VR-тренажер
Мобильное приложение для изучения языков
Онлайн-сервис для проверки знаний
EdTech-стартапы
Онлайн-школа по программированию
Платформа для персонализированной подготовки к ЕГЭ
Сервис для развития карьеры
По каким специальностям смогут работать выпускники?
Выпускники смогут работать в разных направлениях в зависимости от собственного профессионального интереса.
Методолог
Педагогический дизайнер
Продюсер онлайн-курсов
Специалист по производству цифрового контента
Проектирует EdTech-продукты
100 000 Р — средняя зарплата методолога
Создают образовательные продукты и организуют образовательный процесс
IT-специалисты в области разработки EdTech-продуктов:
Программисты
Системные аналитики
Архитекторы
Разрабатывает технологические решения для EdTech-продуктов
80 000 Р—120 000 Р средняя зарплата IT-разработчика
Разрабатывают образовательные приложения, цифровые сервисы, платформы для онлайн-обучения
Основатель стартапа — предприниматель
Запускает стартапы и развивает продукты в EdTech-сфере
100 000 Р—200 000 Р средний ежемесячный доход предпринимателя
Создает новые образовательные продукты и выводит их на рынок
Назовите основную задачу программы? Какие ключевые знания и навыки студенты получают после её прохождения?
Одно из серьёзных препятствий для развития современного образования (в т. ч. цифрового) — отсутствие адекватного взаимодействия между разработчиками IT-решений и педагогическим сообществом. Первые чаще всего имеют очень поверхностное представление о профессиональных задачах преподавателей и совсем не разбираются в педагогике.
Чтобы EdTech-продукты были действительно полезны, они должны разрабатываться «на основе системного анализа образовательных потребностей и целей, возможностей обучающихся и педагогов». Для этой задачи необходим комплексный подход в подготовке специалистов для сферы EdTech, который позволит освоить процесс создания востребованных образовательных продуктов в разрезе трёх ключевых направлений: от педагогического проектирования и разработки IT-решений до запуска собственного стартапа
Выпускники программы будут обладать следующими ключевыми навыками:
Проектирование инновационных образовательных продуктов для разных целевых аудиторий с учетом современных трендов в образовании.
Разработка IT-решений в сфере создания востребованных на рынке EdTech-продуктов.
Создание и продвижение собственных EdTech-стартапов.
Как бы вы описали идеального студента вашей программы? Какими компетенциями и знаниями должны обладать кандидаты?
К обучению на программе приглашаются все, кто желает развивать свою карьеру в сфере образования, создавать востребованные EdTech-продукты или запускать EdTech-стартапы. Единственным требованием является наличие высшего образования.
Начинающие специалисты, недавно окончившие бакалавриат, смогут получить знания, практические навыки в таких областях как педагогический дизайн, IT, предпринимательство. Действующие сотрудники организаций смогут усилить свои профессиональные компетенции, повысить квалификацию за счет более глубокого погружения в одну из перечисленных областей.
Что больше всего мотивирует студентов в процессе обучения по вашему направлению?
Выпускники вузов получат перспективную профессию и найдут интересную работу в EdTech.
Специалисты из сферы образования смогут создавать востребованные образовательные продукты на основе, полученных знаний и опыта, работать удаленно и претендовать на повышение в должности и развитие карьеры.
IT-специалисты разберутся, как устроено образование и разработают конкурентоспособные приложения, сервисы и платформы для онлайн-обучения.
Предприниматели научатся искать идеи для новых EdTech-проектов, запускать их и масштабировать, получат возможность проверить перспективность своих проектов.
Специалисты, желающие работать в EdTech смогут поменять вектор профессионального развития и построить карьеру в сфере образования.
Что делает магистерскую программу особенной? Отличает от аналогичных образовательных программ конкурентов в глазах ваших абитуриентов?
Комплексный подход
Мы предлагаем комплексный подход в создании востребованных образовательных продуктов: от педагогического проектирования и разработки IT-решений до запуска собственного стартапа.
Модульное обучение
В программе 8 ключевых модулей по актуальным образовательным технологиям: проектному, смешанному и онлайн-обучению, геймификации, STEAM-образованию и др. В рамках каждого модуля студенты смогут разработать решение в одном из направлений: методология, IT-разработка и предпринимательство.
Портфолио во время обучения
Во время обучения студенты получат не только теоретические знания, но и практический опыт, который позволит сформировать портфолио для успешного начала карьеры — 5 проектов за 2 года.
Эксперты из сферы EdTech
На протяжении всего периода обучения у обучающихся будет возможность получать обратную связь на разрабатываемые продукты от признанных экспертов и практиков в области методологии, разработки IT-решений и запуска продуктов в EdTech-сфере
Стажировки в EdTech-компаниях во время обучения
Гранты на обучение и участие в акселераторе
Апробация проектов на площадках НИТУ МИСИС
В чем заключается миссия или социальная ответственность магистерской программы? Какую пользу сотрудники и выпускники приносят обществу?
Наша общая цель — объединить людей, заинтересованных в развитии современного образования, и совместными усилиями создавать качественные и разнообразные образовательные продукты.
Есть ли какие-то особенности учебного процесса, характерные для вашей кафедры?
Командная работа — все проекты (не менее 4-х в год) студенты выполняют в командах. Состав и роли участников в командах могут меняться от проекта к проекту. Студенты смогут попробовать себя в разных командах и направлениях во время работы над EdTech-продуктами.
Апробация проектов — у студентов магистратуры есть уникальная возможность проверить собственные гипотезы и идеи, а также внедрить их на площадках НИТУ МИСИС.
Все занятия — онлайн. Форма обучения — очная. В программе предусмотрены разнообразные форматы изучения дисциплин, что обеспечивает гибкость и вариативность траекторий обучения. Часть дисциплин реализуется синхронно в виде практических занятий, семинаров, мастер-майнд групп. Другие дисциплины реализуются асинхронно, каждый обучающийся может выбрать удобное время и удобный темп изучения материалов.
Вариативность — уже сейчас количество вариативных дисциплин в программе (дисциплин по выбору) превышает 15. Студентам предлагаются дисциплины в трех направлениях: методология, IT, предпринимательство. Каждый студент может выбрать и пройти обучение на любых из предложенных дисциплин (не менее 3) в одном или нескольких направлениях в зависимости от своих потребностей и интересов.
Очные мероприятия в кампусе. Один раз в год студенты могут принять участие в интенсивах по разработке EdTech-продуктов в НИТУ МИСИС.
Общежитие для иногородних студентов.
Какие дополнительные возможности есть у студентов магистратуры?
Во время обучения студенты смогут подготовить и подать заявки на участие в конкурсах на разработку инновационных образовательных продуктов: Фонд содействия инновациям, Старт, КИВО и др.
Магистерская программа готовит специалистов в области систем менеджмента качества с акцентом на принципы устойчивого развития. Студенты учатся управлять современными организациями, нацеленными на удовлетворение запросов потребителей и общества, применяя инструменты непрерывного улучшения и системного подхода. Будущие специалисты смогут анализировать процессы создания продукции или услуг, научатся выявлять проблемы на ранних этапах, применять современные методы для анализа рисков, поиска причин несоответствий и потенциала для совершенствования деятельности организаций. Выпускники смогут применить широкий спектр практических навыков и знаний в различных национальных и международных компаниях в числе сотрудников лабораторий качества, служб интегрированных систем и проектных офисов, а также для построения производственных процессов.
Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
** Прием на программу осуществляется только на платные места.