Курс «Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда»

Международная Школа Бизнеса Московской Торгово-промышленной Палаты
совместно с Департаментом науки, промышленной политики
и предпринимательства города Москвы
приглашает Вас и Ваших коллег пройти обучение по теме:
«Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда.»

Международная Школа Бизнеса Московской Торгово-промышленной Палаты
совместно с Департаментом науки, промышленной политики
и предпринимательства города Москвы

приглашает Вас и Ваших коллег пройти обучение по теме:
«Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда.»

На сегодняшний день большая часть маркетинговых и рекламных усилий не даёт результата.

Из опыта и из исследовательских данных, очевидно, что больше половины россиян вообще не понимают суть рекламных предложений компаний.

Между тем любая коммуникация компании с потребителями должна быть не просто понятна потребителю, а работать на компанию, быть уникальной и узнаваемой для всех её продуктов.

Как этого добиться?

Ответ прост: Принять участие в БЕСПЛАТНОЙ программе:

«Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда.»

Обучение может пройти любой сотрудник субъекта малого и среднего предпринимательства г. Москвы, совершенно бесплатно.

Ближайшие даты проведения:

16 сентября — 27 сентября 2013 г.

(Ежедневно, кроме выходных)
Дневная группа ( с 10-00 до 16-30)

Вечерняя группа ( с 16-30 до 22-00)

05 октября — 03 ноября 2013г.

Группа выходного дня (с 10-00 до 16-30)

Основные темы обучения:

Тема 1. Маркетинг и продажи (природа и сущность маркетинга; влияние маркетинга на продажи; клиентоориентированный маркетинг: базовые инструменты; аркетинговое управление и контроль эффективности);

Тема 2. Жизненный цикл товаров (рождение идеи; тестовые запуски товара и выход на рынок; развитие продаж и конкурентный рынок; поддержка продаж на уровне зрелости; поддержка продаж на уровне пресыщения; спад продаж и его преодоление);

Тема 3. Внешний и внутренний маркетинг (позиционирование для Клиента; позиционирование для Сотрудников; маркетинг отношений)

Наши профессионалы в области маркетинга и брендирования откроют Вам свои секреты в учебных программах!

Вас ждет уникальный курс в виде мастер-классов, тренингов, мастерских проектов, составленный из многолетнего практического опыта ведущих преподавателей-консультантов.

По всем вопросам обращаться

по телефонам +7
 (901) 183-60-59; +7
 (901) 543-63-41

Контактное лицо: Екатерина, менеджер по работе с клиентами

e- mail: info@ibsmtpp.ru; mba-practice@mba-practice.ru

Мы не сомневаемся в том, что Вы хотите сделать Ваш бизнес максимально успешным!

Вы поверите в себя и в свой бизнес!

Ждем Вас!


Ждём ваших писем: info@ibsmtpp.ru; mba-practice@mba-practice.ru

Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»