Мастер-класс Сергея Филиппова

Встреча с известным топ-менеджером сектора Public relations состоялась в рамках 7 всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране», который прошел в НИТУ «МИСиС»,
«Нам, как пиарщикам, как коммуникаторам, всегда нужно верить в идею», — так начал свой мастер-класс Сергей Филиппов, руководитель дирекции популяризации группы компаний «РОСНАНО». Встреча с известным топ-менеджером сектора Public relations состоялась в рамках 7 всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране», который прошел в НИТУ «МИСиС», и собрал студентов и преподавателей, специализирующихся в области общественных связей и медийных технологий.

Основной темой обсуждения стали особенностей работы с общественным мнением на некорпоративных проектах. На примере проектов, реализуемых в РОСНАНО, Сергей Филиппов рассказал, как некорпоративные коммуникации работают с очень тонкими структурами — ценностями и мотивацией, доступ к которым лежит через доверие.

Он также поделился с начинающими специалистам по связям с общественностью своим секретом успешного взаимодействия с представителями СМИ, реализуемого через симбиоз и взаимозависимость. «У пиарщика есть три вида товара — новость (пресс-релиз), комментарий к событию (мнение, взгляд), и история (колонка, авторская статья). Мы их продаем, а СМИ покупают или нет. Наша задача сделать так, чтобы эти продукты были бы интересны читателям тех изданий, которые важны для нас».
Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»