Опрос по HR-бренду и внутренним коммуникациям

Уважаемые аспиранты!

От имени НИТУ МИСИС благодарим тех, кто принял участие в опросе по HR-бренду и внутренним коммуникациям. К сожалению, количество прошедших опрос аспирантов недостаточное, чтобы считать выборку репрезентативной.

Прошу вас принять участие в опросе до 12 октября включительно. Его результаты позволят усовершенствовать систему коммуникаций с различными внутренними целевыми аудиториями НИТУ МИСИС (включая аспирантов) и усилить продвижение научного бренда университета.

Анкета анонимная, результаты будут использованы только в обобщенном виде.

Пройти опрос

От идеи к продуктам: в НИТУ МИСИС открылись мастерские известных российских предпринимателейОт идеи к продуктам: в НИТУ МИСИС открылись мастерские известных российских предпринимателей
Бор против коррозии: разработано новое износостойкое покрытие для морской техникиБор против коррозии: разработано новое износостойкое покрытие для морской техники
В НИТУ МИСИС рассказали, как выстраивать эффективное сотрудничество между наукой и бизнесомВ НИТУ МИСИС рассказали, как выстраивать эффективное сотрудничество между наукой и бизнесом