Top.Mail.Ru

Университет МИСИС — в топ-15 рейтинга эффективности коммуникаций

НИТУ МИСИС поднялся на 4 позиции и занял 13 место в Интегральном рейтинге эффективности коммуникаций в 2024 году. Кроме того, университет вошел в число вузов-лидеров по международной публикационной активности за подготовку научно-популярного материала, вызвавшего наибольший интерес на ресурсах медиагруппы «Россия сегодня». Всего эксперты оценили и ранжировали 614 вузов страны.

Список формируется по итогам годового исследовательского цикла рейтингов и позволяет оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, бизнеса-сообществом, СМИ. Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций учитывает оценку по трем показателям: вовлеченности аудитории на собственных ресурсах вуза, представленности в научно-популярных СМИ и соцмедиа.

«Позитивная динамика Университета МИСИС в Интегральном рейтинге эффективности коммуникаций вузов — это, в первую очередь, результат динамичного развития вуза как в рамках традиционных направлений, таких как горное дело, металлургия, материаловедение, так и в новых прорывных отраслях: информационных, аддитивных и квантовых технологиях, биоинженерии, зеленой энергетике и др. Управление маркетинга и коммуникаций отвечает за продвижение бренда университета, его образовательных программ и НИОКР, проектов в области развития креативной экосреды и т.п. Используя инструменты омниканального маркетинга, понимание рыночных трендов, результатов аналитики, с которой мы работаем на ежедневной основе, мы стремимся к максимальной эффективности в своей работе, ее полезности для наших ученых и преподавателей. Наша деятельность призвана вести к одному результату — продвижению сильных сторон российского образования и науки, усилению их престижа в России и мире», — сказала директор по маркетингу и коммуникациям НИТУ МИСИС Юлия Шальнева.

Наибольший интерес на ресурсах международной медиагруппы «Россия сегодня» вызвал научно-популярный материал Университета МИСИС «Домашняя электростанция. Ученые создали оконные солнечные батареи».

Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций вузов и Рейтинг регионов по медиаактивности университетов по итогам 2024 года — это совместный проект «Социального навигатора» международной медиагруппы «Россия сегодня» и российской инновационной ИТ-компании Brand Analytics. Директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный отметил, что задача исследования — помочь вузам формировать и перестраивать свои информационные стратегии.

д.э.н. Александр Мясков, директор Горного института НИТУ МИСИС, заслуженный эколог Россиид.э.н. Александр Мясков, директор Горного института НИТУ МИСИС, заслуженный эколог России
Эксперты на Национальном промышленном форумеЭксперты на Национальном промышленном форуме
Делегация НИТУ МИСИС в средней школы № 1 городского округа ОрдосДелегация НИТУ МИСИС в средней школы № 1 городского округа Ордос
В НИТУ МИСИС разработали инновационный гель для борьбы с кариесомВ НИТУ МИСИС разработали инновационный гель для борьбы с кариесом