НИТУ МИСИС поднялся на 4 позиции и занял 13 место в Интегральном рейтинге эффективности коммуникаций в 2024 году. Кроме того, университет вошел в число вузов-лидеров по международной публикационной активности за подготовку научно-популярного материала, вызвавшего наибольший интерес на ресурсах медиагруппы «Россия сегодня». Всего эксперты оценили и ранжировали 614 вузов страны.
Список формируется по итогам годового исследовательского цикла рейтингов и позволяет оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, бизнеса-сообществом, СМИ. Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций учитывает оценку по трем показателям: вовлеченности аудитории на собственных ресурсах вуза, представленности в научно-популярных СМИ и соцмедиа.
«Позитивная динамика Университета МИСИС в Интегральном рейтинге эффективности коммуникаций вузов — это, в первую очередь, результат динамичного развития вуза как в рамках традиционных направлений, таких как горное дело, металлургия, материаловедение, так и в новых прорывных отраслях: информационных, аддитивных и квантовых технологиях, биоинженерии, зеленой энергетике и др. Управление маркетинга и коммуникаций отвечает за продвижение бренда университета, его образовательных программ и НИОКР, проектов в области развития креативной экосреды и т.п. Используя инструменты омниканального маркетинга, понимание рыночных трендов, результатов аналитики, с которой мы работаем на ежедневной основе, мы стремимся к максимальной эффективности в своей работе, ее полезности для наших ученых и преподавателей. Наша деятельность призвана вести к одному результату — продвижению сильных сторон российского образования и науки, усилению их престижа в России и мире», — сказала директор по маркетингу и коммуникациям НИТУ МИСИС Юлия Шальнева.
Наибольший интерес на ресурсах международной медиагруппы «Россия сегодня» вызвал научно-популярный материал Университета МИСИС «Домашняя электростанция. Ученые создали оконные солнечные батареи».
Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций вузов и Рейтинг регионов по медиаактивности университетов по итогам 2024 года — это совместный проект «Социального навигатора» международной медиагруппы «Россия сегодня» и российской инновационной ИТ-компании Brand Analytics. Директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный отметил, что задача исследования — помочь вузам формировать и перестраивать свои информационные стратегии.