Отдел маркетинговых коммуникаций входит в состав управления маркетинга и коммуникаций Университета науки и технологий МИСИС.
Основной целью работы отдела является формирование запоминающегося и позитивного образа университета с использованием визуальных и вербальных средств коммуникации, соответствующих позиционированию бренда и отражающих его миссию, философию, ценности и характер.
Ключевые направления деятельности отдела:
- построение визуальной и вербальной идентичности бренда университета;
- разработка креативных концепций и дизайн-макетов для коммуникации бренда университета с разными целевыми аудиториями: абитуриентов, обучающихся, выпускников, ученых, преподавателей, бизнес-сообществом, госструктурами и др.;
- участие в организации общеуниверситетских и внешних мероприятий в части обеспечения застройки, производства наружных носителей бренда, полиграфической и сувенирной продукции;
- организация процесса создания рекламных видеороликов;
- контроль использования брендбука вуза подразделениями НИТУ МИСИС;
- формирование позитивного восприятия бренда университета целевыми аудиториями, повышение их лояльности.
Контакты
Головинская Виктория ГарриевнаНачальник отдела маркетинговых коммуникаций |